
Класс вязкости SAE10W-40 | ЭнергосберегающееНет | Вязкость кинематическая при 100 °C , мм2/с12,5-16,2 |
Индекс вязкости165 | Массовая доля воды, %следы | Щелочное число, мг КОН/г0,5 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C225 | Массовая доля механических примесей, %0,015 | Температура застывания, °C-42 |
Высокопроизводительное синтетическое моторное масло с добавлением фосфатированного сложного эфира (ФЭС) для бензиновых и дизельных двигателей транспорта.
Высокотехнологичное синтетическое моторное масло на основе технологий смешения вязких PAO масел, алкилированный нафталин, а также сложного эфира для бензиновых и дизельных двигателей легкового транспорта. В продукте присутствует высокоэффективный пакет присадок, содержащий фосфатированный сложный эфир (ФЭС), а также ряд абсолютно беззольных присадок, которые не содержат цинк, кальций и прочие металлы, образующие отложения при перегреве. Такое масло не образует нагара даже при длительном периоде эксплуатации и окисляется в двигателе без дополнительных отложений. Масло содержит присадки нового поколения, которые существенно отличаются от классических диспергирующих присадок и добавок, что обеспечивает отличные антифрикционные и противоизносные свойства, гарантируют надежную и эффективную работу механизмов в двигателе. Масло прекрасно себя зарекомендовало в период зимней эксплуатации, показывает отличные результаты при тестировании при холодном запуске.
Область применения
Масла предназначены для всесезонного применения в системе смазки двигателей работающих на любых видах топлива и предназначено для легковых транспортных средств. Продукт полностью совместим с каталитическими системами нейтрализации выхлопных газов поскольку не образует твердых углеродистых отложений. Такой продукт может применяться в любых силовых агрегатах.
Преимущества
- Полное отсутствие зольных компонентов в масле
- Максимальное снижение отложений в двигателе за счет отсутствия присадок на основе цинка
- Сниженная до минимума в классе вязкость продукта для более легкой и качественной циркуляции
- Снижение нагрузки на масляный насос и более легкая прокачиваемость
- Облегчение холодного пуска двигателя
Класс вязкости SAE | 10W-40 |
---|---|
Энергосберегающее | Нет |
Вязкость кинематическая при 100 °C , мм2/с | 12,5-16,2 |
Индекс вязкости | 165 |
Массовая доля воды, % | следы |
Щелочное число, мг КОН/г | 0,5 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 225 |
Массовая доля механических примесей, % | 0,015 |
Температура застывания, °C | -42 |
Плотность при 20 °C, г/cм3 | 830-880 |
Коррозия на меди, баллы | 1В |
Пенообразование, см3/см3 при 24 °C | 10/0 |
Пенообразование, см3/см3 при 93,5 °C | 20/0 |
Пенообразование, см3/см3 при 24 °C после 93,5 °C | 10/0 |
Динамическая вязкость на приборе CCS, мПа∙с | 3718 (при -25 °C) |
Зольность сульфатная, %масс | 0,11 |
Динамическая вязкость на приборе MRV, мПа∙с | 26180 (при -30 °C) |
Динамическая вязкость на приборе HTHS при 150 °C ,мПа∙с | 3,29 |
Упаковка и объём (л) | 20 |
---|---|
Тип техники | Легковые авто |
Срок годности | 5 лет |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов