
Класс вязкости SAE5W-30 | ЭнергосберегающееНет | Вязкость кинематическая при 100 °C , мм2/с9,3-12,5 |
Индекс вязкости160 | Массовая доля воды, %следы | Щелочное число, мг КОН/г0,5 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C220 | Массовая доля механических примесей, %0,015 | Температура застывания, °C-45 |
С маслом ECO FES Premium Synth Low SAPS 5W-30 SN/CJ-4 двигатель проработает долго и вот почему:
Преимущества
- Полное отсутствие зольных компонентов в масле;
- В составе нет присадок на основе цинка, а значит меньше отложений;
- Закоксовывание колец в современных моторах стремится к нулю;
- Вязкость масла специально сделано по нижней планке стандарта, в результате чего
- Маслонасос легко прокачивает пары трения с современными допусками;
- Предотвращает "внезапные" задиры при интенсивной эксплуатации на холодном моторе;
- Лёгкий холодный пуск;
- Масло медленее окисляется, а значит лучше защищает до замены на новое;
Высокопроизводительное синтетическое моторное масло с добавлением фосфатированного сложного эфира (ФЭС) для бензиновых и дизельных двигателей транспорта.
Высокотехнологичное синтетическое моторное масло на основе технологий смешения вязких PAO масел, алкилированного нафталина, а также сложного эфира для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. В продукте присутствует высокоэффективный пакет присадок, содержащий фосфатированный сложный эфир (ФЭС), а также ряд абсолютно беззольных присадок, которые не содержат цинк, кальций и прочие металлы, образующие отложения при перегреве.
Такое масло не образует нагара даже при длительном периоде эксплуатации и окисляется в двигателе без дополнительных отложений. Масло содержит присадки нового поколения, которые существенно отличаются от классических диспергирующих присадок и добавок, что обеспечивает отличные антифрикционные и противоизносные свойства, гарантируют надежную и эффективную работу механизмов в двигателе. Масло прекрасно себя зарекомендовало зимой, показывает отличные результаты при тестировании при холодном запуске.
Область применения
Масла предназначены для всесезонного применения в системе смазки двигателей работающих на любых видах топлива и предназначено для легковых транспортных средств. Продукт полностью совместим с каталитическими системами нейтрализации выхлопных газов поскольку не образует твердых углеродистых отложений. Такой продукт может применяться в любых силовых агрегатах.
Класс вязкости SAE | 5W-30 |
---|---|
Энергосберегающее | Нет |
Вязкость кинематическая при 100 °C , мм2/с | 9,3-12,5 |
Индекс вязкости | 160 |
Массовая доля воды, % | следы |
Щелочное число, мг КОН/г | 0,5 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 220 |
Массовая доля механических примесей, % | 0,015 |
Температура застывания, °C | -45 |
Плотность при 20 °C, г/cм3 | 830-880 |
Коррозия на меди, баллы | 1В |
Пенообразование, см3/см3 при 24 °C | 10/0 |
Пенообразование, см3/см3 при 93,5 °C | 20/0 |
Пенообразование, см3/см3 при 24 °C после 93,5 °C | 10/0 |
Динамическая вязкость на приборе CCS, мПа∙с | 2955 (при -30 °C) |
Зольность сульфатная, %масс | 0,10 |
Динамическая вязкость на приборе MRV, мПа∙с | 20035 (при -35 °C) |
Динамическая вязкость на приборе HTHS при 150 °C ,мПа∙с | 3,13 |
Упаковка и объём (л) | 4 |
---|---|
Тип техники | Легковые авто |
Срок годности | 5 лет |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов