| Класс вязкости SAE10W-40 | ЭнергосберегающееНет | Вязкость кинематическая при 100 °C , мм2/с13,66 | 
| Индекс вязкости170 | Массовая доля воды, %следы | Щелочное число, мг КОН/г1,0 | 
| Температура вспышки в открытом тигле, °C225 | Массовая доля механических примесей, %0,015 | Температура застывания, °C-42 | 
Синтетические масла с добавлением фосфатированного сложного эфира (ФЭС) для бензиновых и дизельных двигателей транспорта, работающего на ГМТ
Область применения
Синтетическое моторное масло на основе технологий смешения (PAO + Алкилированный нафталин + Эфир) для двигателей транспорта, работающего или переведенного на газомоторное топливо. В продукте присутствует высокоэффективный пакет присадок, содержащий фосфатированный сложный эфир (ФЭС), а также ряд беззольных присадок, обеспечивающих отличные антифрикционные и противоизносные свойства, гарантирующие надежную и эффективную работу механизмов в двигателе, использующем чистые виды топлива, такие как сжатый природный газ, компремированный газ, сжиженный газ и др. Необходимый набор моющих присадок на безщелочной и безцинковой основе, обеспечивает чистоту двигателя и снижает образование шламов в десятки раз. Масло особенно эффективно в период зимней эксплуатации, т.к. показывает отличные результаты при тестировании на «холодном пуске».
Масла предназначены для всесезонного применения в системе смазки двигателей работающих на ГМТ как легковых, так и грузовых транспортных средств. Продукт полностью совместим с каталитическими системами нейтрализации выхлопных газов поскольку не образует сажи. Такой продукт может в агрегатах, работавших в течение длительного периода времени на классическом жидком топливе.
Преимущества масла ECO FES Premium Synth GMT
- Полное отсутствие шламов при окислении
 - Максимальное снижение зольных присадок в масле
 - Сниженная до минимума сульфатная зольность
 - Отличные моюще-диспергирующие свойства
 - Облегчение холодного пуска двигателя
 
| Класс вязкости SAE | 10W-40 | 
|---|---|
| Энергосберегающее | Нет | 
| Вязкость кинематическая при 100 °C , мм2/с | 13,66 | 
| Индекс вязкости | 170 | 
| Массовая доля воды, % | следы | 
| Щелочное число, мг КОН/г | 1,0 | 
| Температура вспышки в открытом тигле, °C | 225 | 
| Массовая доля механических примесей, % | 0,015 | 
| Температура застывания, °C | -42 | 
| Плотность при 20 °C, г/cм3 | 840-895 | 
| Коррозия на меди, баллы | 1В | 
| Пенообразование, см3/см3 при 24 °C | 10/0 | 
| Пенообразование, см3/см3 при 93,5 °C | 20/0 | 
| Пенообразование, см3/см3 при 24 °C после 93,5 °C | 10/0 | 
| Динамическая вязкость на приборе CCS, мПа∙с | 3785 (при -25 °C) | 
| Зольность сульфатная, %масс | 0,15 | 
| Динамическая вязкость на приборе MRV, мПа∙с | 26180 (при -30 °C) | 
| Динамическая вязкость на приборе HTHS при 150 °C ,мПа∙с | 3,218 | 
| Упаковка и объём (л) | 20 | 
|---|---|
| Тип техники | Коммерческие авто | 
| Срок годности | 5 лет | 
- 
			Нет отзывов об этом товаре.
 
- 
					Еще не было вопросов